правила  и условия 

Данные  правила  и условия регулируют использование веб-сайта Vinta Definita (далее “Сайт”), как это предусмотрено компанией Vinta  Definita Limited (именуемые “мы” или “нас” или в притяжательном падеже “наши”), пользователем (далее “вы” или в притяжательном падеже “свой”). Пользуясь сайтом, вы признаете и подтверждаете, что Вы прочитали, поняли и согласились принять этим условиям. Если Вы не согласны с этими условиями, вы  можете не использовать сайт.

Мы рекомендуем Вам распечатать и сохранить копию данных правил и условий  в будущем. Эти условия распространяются на все транзакции на данном сайте. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Они не влияют на ваши законные права.

Данный сайт является собственностью и управляется компанией Definita Limited.

Компания Vinta Definita Limited зарегистрирована в Ирландии под регистрационным номером 431 и имеет свой зарегистрированный офис по адресу: 35, площадь Линнетфилдс, Клони, Дублин 15.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии в связи с этими условиями, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте annushka@vintadefinita.com.

  1. Детали Применения

1.1 Каждый раз, когда вы используете веб-сайт, вы признаете и подтверждаете, что вы поняли и согласны соблюдать эти условия, так как они прочтены.

1.2 Учетные записи могут быть созданы только физическими лицами, старше 18 лет.

1.4 Вы соглашаетесь предоставить нам актуальную информацию о вашей учетной записи, (такую как ваше настоящее имя, действительный адрес электронной почты и адреса доставки, и точные, не фальсифицированные платежные реквизиты). Мы можем закрыть вашу учетную запись, если мы не сможем проверить или подтвердить подлинность информации, которую вы предоставляете нам.

1.5 Мы можем использовать методы кредитного скоринга для оценки вашего заявления и проверки вашей личности.

1.6 Информация, которая предоставлена нам, может быть использована нами и другими компаниями, при принятии решения о предоставлении кредита для вас.

1.7 Заходя на этот сайт и/или размещая заказ, Вы соглашаетесь с правилами и условиями, изложенными здесь.

1.8 Vinta Definitа является официально зарегистрированной торговой маркой  компании Vinta Definita Limited.

Некоторая предоставленная Вами информация может передаваться за пределы Европейской экономической зоны для обработки. Однако, строгие правила относительно конфиденциальной безопасности вашей информации  защищают ее.

 1.9 Вы соглашаетесь, что мы можем использовать личную информацию, предоставленную Вами для того, чтобы провести соответствующие проверки для предотвращения мошенничества. Личная информация, которую вы предоставляете, может быть разглашена по кредитному запросу или организации по борьбе с мошенничеством, которые могут вести учет этой информации.

1.10 Вы несете полную ответственность за все действия, которые происходят в вашей учетной записи, которая предоставляется Вам нами. Вы соглашаетесь немедленно уведомить нас о любом несанкционированном использовании или любого другого нарушения безопасности.

1.11 Вы соглашаетесь соблюдать все применяемые местные, государственные, национальные и международные законы и правила и несут ответственность за все действия или упущения, которые происходят с использованием вашей учетной записи, в том числе и содержание ваших трансмиссий осушествляемых через веб-сайт.

1.12 Мы оставляем за собой право в любое время размещать объявления и рекламные материалы на веб-сайте. Рекламодатели и спонсоры на сайте, несут полную ответственность за соблюдение всех местных, национальных, государственных и международных законов (в соответствующих случаях),  мы же не несем эту ответственность.

  1. Цены

2.1 Цена, указанная  на веб-сайте (в дальнейшем именуемая «цена») на нашу продукцию (в дальнейшем именуемые «Продукты»)  будет являться актуальной на момент вашего заказа а сайте. Мы имеем право вносить изменения в цену, чтобы принять во внимание любое увеличение цен наших поставщиков или введения каких-либо новых налогов или сборов, или если из-за ошибки или упущения, цены на продукты на Сайте является неправильным.

2.2 Все цены указаны в оплате наличными, в евро.

  1. Наличие

3.1 Все заказы на изделия являются предметом их наличия.

3.2 В случае возникновения трудностей с доставками мы оставляем за собой право на замену продукта  одинакового качества и стоимости. Вы будете уведомлены о таких заменах, когда вы сделаете заказ на сайте.

3.3 Любые сроки, указанные для доставки являются только приблизительными.

3.4 Если поставка задерживается более чем на 21 день, вы имеете право обратиться к нам и отказаться от ваших заказов. В таких условиях, мы вернем  деньги, уплаченные вами за заказы и все оплаченные денежные средства за доставку. Все суммы, списанные с вашей кредитной карты будут вновь зачислены на ваш счет, и мы сообщим вам об этом по электронной почте, указанной Вами в форме заказа. Возврат будет сделан в кратчайшие сроки  и: в любом случае, в течение 30 дней с момента заказа.

Однако, мы не несем ответственность за любые другие убытки, затраты, ущерб или сборы, которые вы можете понести в случае, если мы откладываем доставку заказа или не осуществляем ее.

3.5 На момент доставки вам необходимо будет подписывать бланк доставки продукции, после чего заказанные вами продукты переходят под исключительно вашу ответственность.

3.6 Право собственности на продукты переходит к вам  только тогда, когда поставка признается действительной подписью одного из членов Вашей семьи, которому уже исполнилось 18 лет.

  1. Возврат

4.1 пожалуйста, обратитесь к нашей политикой возврата.

  1. Акции/Игры/Специальные Предложения

5.1 Пожалуйста, обратите внимание, что мы прилагаем все усилия, чтобы донести до  наших клиентов все  самое лучшее, что мы можем принести  посредством запуска специальных предложений, но, пожалуйста, помните что предложения со специальными ценами  ограничены и являются предметом наличия. Мы обновляем  наш веб-сайт так быстро как мы можем, чтобы свести к минимуму ваше разочарование. Процесс обновления сайта, когда товар продается по акционной цене может занять несколько часов.

  1. Возникающие проблемы

6.1 Если вы не удовлетворены каким-либо образом вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу annushka@vintadefinita.com.

  1. Передача цвета

7.1 Все описательный материал, рисунки, картины, цвета, спецификации и реклама на сайте, выкладываются с единственной целью дать приблизительное описание продуктов.

  1. Безопасность

8.1 Любая информация, содержащаяся на Сайте не является  исчерпывающей и если какие-либо инструкции по технике безопасности представлены  вместе с продуктами, вы соглашаетесь их читать и внимательно следовать всем пунктам, содержащимся в них.

  1. Отказ от гарантийных обязательств

9.1 Информация, содержащаяся на данном сайте предоставляется только в информационных целях и, хотя мы приложили все усилия, чтобы обеспечить правильность информации, представленной на сайте, информация, доступная через веб-сайт предоставляется «как есть» и «как доступно» и без гарантий или условий любого рода либо явных или подразумеваемых. Мы не гарантируем, или представляем, что использование или результаты использования материалов, доступных через веб-сайт или от третьих сторон будут правильными, точными своевременными и надежными. Мы не несем никакой ответственности в отношении любых из вышеперечисленных материалов, кроме той, которая может быть предусмотрена в соответствии с вашим законным правом.

10.Ограничение ответственности 

10.1 На основании действующего законодательства, мы не несем ответственности перед вами за любые прямые, косвенные, случайные, специальные  убытки, возникающие в результате использования или невозможности использования сайта, любых изменений на сайте, любых материалов или отправленных/не отправленных или полученных/не полученных данных, или любого из вышеуказанных повреждений, возникших в результате использования или невозможности использования продуктов. Ни при каких обстоятельствах наша ответственность и ответственность наших поставщиков перед вами и/или любыми третьими лицами за любой из вышеперечисленных убытков не должна превышать €200.

10.2 Мы не несем ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение любого из наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями, которые вызваны обстоятельствами вне нашего контроля, включая, но не ограничиваясь этим, а также  любые форс-мажорные обстоятельства.

10.3 Наша неспособность выполнить или обеспечить любое право или положение настоящих условий не означает отказ от такого права или положения, пока это не признано и не согласовано с нами в письменном виде.

  1. Интеллектуальная Собственность.

11.1 Вы признаете, что содержание, включая, но не ограничиваясь, текстами, программным обеспечением, музыкой, звуком, фотографиями, видео, графиками или другими материалами, содержащимися в любом из рекламных объявлений или электронных рассылках, серийно выпускавшийся информация, представленная на сайте, нами или нашими рекламодателями или другими поставщиками Контента, защищены авторскими правами, торговыми марками, знаками обслуживания, патентами или другими правами собственности и законами.

11.2 Вся информация, проекты, чертежи и другие спецификации, предоставленные на сайте являются нашей исключительной собственностью. Любое копирование, передача или повторная передача материалов  требует нашего предварительного письменного разрешения.

  1. Поставка

12.1 Мы оставляем за собой право отказать в поставке  физическому или юридическое лицу на свое усмотрение.

12.2 Мы оставляем за собой право принять или отклонять заказы, отказываться от заявок.

12.3 Мы оставляем за собой право по своему собственному усмотрению и с предварительного письменного уведомления  закрывать учетную запись.

  1. Оплата кредитными картами.
    • Мы не можем принимать карты, срок действия которых истекает в течение последующих пяти дней. Детали карты проверяются и подтверждаются третьей стороной, как только  авторизация  подтверждается, мы сразу отправляем заказы.
  1. Договор

14.1 Ни один контракт не будет существовать между вами и нами для продажи вам любой из наших продуктов до тех пор пока мы не примем ваш заказ по электронной почте, подтверждающее, что мы посылали ваш заказ. Это акцептирование  будет считаться завершенным и применяться с целью эффективных коммуникаций с вами в течение всего времени отправки электронной почты вам (вне зависимости от того, получаете ли вы эти электронное письмо).

14.2 Наше акцептирование Вашего заказа ведет к заключению  юридически обязательного договора между вами и нами на настоящих условиях. Любое условие, которое вы хотите указать в вашем заказе  не будет являться частью договора.

  1. Изменение условий

15.1 Мы оставляем за собой право изменять условия использования или политику в отношении использования веб-сайта (в том числе, в частности, те, которые касаются цены или доступности) в любое время и уведомить Вас, разместив обновленную версию условий использования на веб-сайта.

15.2 Вы не можете изменить, дополнить или внести поправки в настоящие Правила и условия.

  1. Законы

16.1 Условия использования и любой договор между вами и нами, регулируются и полностью трактуется в соответствии с законами Республики Ирландии.

16.2 Вы и мы выражаем согласие подчиняться исключительной юрисдикции судов, расположенных в Республике Ирландии.

16.3

Если любая из статей данных Условий или договора, как сказано выше, признана компетентным судом противозаконой, то такая статья должна быть интерпретирована как можно ближе к тому, что было в намерении сторон (изначально), в то время как остальные статьи должны оставаться неизменными и полностью в силе и в действии.

  1. Общее

17.1 Заголовки разделов настоящих Условий используются исключительно для удобства сторон и не имеют юридического или договорного значения.

17.2 Доступ к данному веб — сайту разрешается на временной основе, и мы оставляем за собой право отозвать или изменить Услуги без предварительного уведомления.

17.3 Мы не  несем ответственность , если по какой — либо причине наш веб — сайт недоступен в течение какого-лиюо времени или периода. Время от времени мы можем ограничить доступ к некоторым частям сайта  или ко всему  веб-сайту.

17.4 Продажи могут осуществляться только на английском языке.

17.5  Общественные требования не принимаются.

17.6 Вы не можете создавать любые ссылки на данный веб -сайт без предварительного письменного согласия с нашей стороны, также как  не можете  ограничить или запретить использование этого   кем — то другим.

  1. Прекращение

18.1 Мы можем немедленно.прекратить работу веб — сайта  по какой-либо причине или без причины.

VINTA DEFINITA TERMS AND CONDITIONS

These terms and conditions govern the use of the Vinta Definita web site (referred to as “the Website”), as provided by Vinta Definita Limited (referred to as “we” or “us” or in the possessive case “our”), by the user (referred to as “you” or in the possessive case “your”). By using the sites, you acknowledge and signify that you have read, understood, and agreed to be bound by these terms and conditions. If you do not accept and agree to these terms and conditions, you may not use the Website.
 

We recommend that you print out and keep a copy of these terms and conditions for future reference. These terms and conditions apply to all transactions on this site. Please read them carefully. They do not affect your statutory rights.
 

This site is owned and operated by Vinta Definita Limited.  Vinta Definita Limited is registered in the Republic of Ireland under Registration Number 431, and has its Registered Office at 35 Linnetfields Square, Clonee, Dublin 15.
 

If you have any questions or comments with regard to these terms and conditions please contact us by email at annushka@vintadefinita.com. 
 

 

1. Application Details

1.1 Each time you use the Website, you acknowledge and signify that you have understood and agreed to be bound by these Terms and Conditions as they then read.
 

1.2 Accounts may only be created by individuals who are able to enter into legally binding and enforceable contracts.  In any event you confirm that you are over 18.
 

1.3 You may not transfer your account to another person, share it with anyone, or use it to impersonate anyone.
 

1.4 You agree that you will provide us with accurate account information (such as your real name, valid e-mail and delivery addresses, and accurate, non-fraudulent payment information). We may terminate your account if we are unable to verify or authenticate the information you provide to us.
 

1.5 We may use credit scoring methods to assess your application and to verify your identity.
 

1.6 Information which is provided to us may be used by us and other companies if credit decisions are made about you.
 

1.7 By accessing this Website and/or placing an order you agree to be bound by the terms and conditions set out here.
 

1.8 Vinta Definita is a trading name of Vinta Definita Limited.  Some of the information you provide may be transferred outside the European Economic Area for processing. However, strict rules regarding the confidentiality of security of your information are in place to safeguard it.
 

1.9 You agree that we may use personal information provided by you in order to conduct appropriate anti-fraud checks. Personal Information that you provide may be disclosed to a credit reference or fraud prevention agency, which may keep a record of that information.
 

1.10 You are entirely responsible for any and all activities that occur under your account which is provided to you by us. You agree to notify us immediately of any unauthorised use or any other breach of security.
 

1.11 You agree to abide by all applicable local, state, national and international laws and regulations and are solely responsible for all acts or omissions that occur under your usage, including the content of your transmissions through the Website.
 

1.12 We reserve the right at all times to place advertisements and promotions on the Website. Advertisers and sponsors on the Website are solely responsible for complying with all local, national, state and international laws (where relevant) and we exclude all liability howsoever caused there from.
 

 

2. Prices

2.1 The price listed on the Website (the “Price”) for our products (the “Products”) will be as stipulated at the time when you place your order on the website. We are entitled to make adjustments to the Price to take account of any increase in our suppliers’ prices, or the imposition of any new taxes or duties, or if due to an error or omission the price for the Products on the Website is wrong.
 

2.2 All prices shown are cash prices in Euros.

 

3. Availability

3.1 All orders for Products are subject to availability.

>3.2 In the event of supply difficulties we reserve the right to substitute items of equal quality and value. You will be notified of such substitutes when you place your order.

3.3 Any dates specified for delivery are approximate only.

3.4 If delivery is delayed for more than 21 days, you have the right to contact us and refuse to accept the Products. In these circumstances, we will refund any money paid by you for those products and any delivery monies you have been charged.   Any sum debited by us from your credit card will be re-credited to your account and we will notify you by email at the address given by you in your order form. The refund will be made as soon as possible and in any event within 30 days of your order.

However, we will not be responsible for any other losses, costs, damages or charges that you may suffer if we delay in supplying or do not supply those Products.

 

3.5 At the time of delivery you will be required to validly sign-off on the delivery of the Products, after which time the Products become your sole responsibility.

3.6 Title to the Products will only pass when delivery is acknowledged by a valid signature from a member of your household who is 18 years or over.

 

4. Returns

4.1 Please refer to our Returns Policy.

 

5. Promotions/Games/Special Offers

5.1 Please note: we endeavour to bring our customers the best value we can by running special offers, but please remember stocks are limited at the special offer price, and subject to availability. We update our website as quickly as we can to minimize disappointment.  The process of updating the website when goods have sold out at promotional price can take a few hours. 

 

6. Any Problems

6.1 If you are dissatisfied in any way with your order please contact us at annushka@vintadefinita.com. 

 

7. Colour Reproduction

7.1 All descriptive matter, drawings, pictures, colours, specifications and advertising on the Website are for the sole purpose of giving an approximate description of the Products.

 

8. Safety

8.1 Any information contained on the Website is not meant to be comprehensive and if any safety instructions are provided with the Products, you agree to read and follow carefully all the terms contained therein at all times.

 

9. Disclaimer of Warranties

9.1 The information contained in the Website is for information purposes only and, although we have made every effort to ensure the correctness of the information contained herein, the information available through the Website is provided “as is” and “as available” and without warranties or conditions of any kind either express or implied.  We do not warrant or represent that the use or the results of the use of the materials available through the Website or from third parties will be correct, accurate timely, reliable or otherwise. We accept no liability in relation to any of the above other than as may be provided for under your statutory rights.

 

10. Limitation of liability

10.1 To the fullest extent permitted by applicable law, under no circumstances, including, but not limited to, negligence, shall we be liable to you for any direct, indirect, incidental, special or consequential damages that result from the use of, or the inability to use, the Website, any changes to the Website, any material or data sent or received or not sent or received, or for any of the above-mentioned damages that result from the use or inability to use the Products.  In no circumstances shall our liability and that of our suppliers to you and/or any third parties for any of the above exceed €200.

10.2 We shall not be liable for any failure to perform any of our obligations under these Terms and Conditions which is caused by circumstances beyond our reasonable control including, but not limited to, any force majeure incident.

10.3 Our failure to exercise or enforce any right or provision of these Terms and Conditions shall not constitute a waiver of such right or provision unless acknowledged and agreed to by us in writing.

 

11. Intellectual Property

11.1 You acknowledge that content, including but not limited to text, software, music, sound, photographs, video, graphics or other material contained in either sponsor advertisements or email-distributed, commercially produced information presented to you by the Website, by us, or our advertisers, or other content providers, is protected by copyrights, trademarks, service marks, patents or other proprietary rights and laws.

11.2 All information, designs, drawings and other specifications provided on the Website are our exclusive property. Any copying, transmission or re-transmission of the same requires our prior written approval.

 

12. Supply

12.1 We reserve the right to refuse to supply any individual or company.

12.2 We reserve the right to accept or reject orders, to refuse applications

12.3 We reserve the right at our sole discretion and with prior written notice to close an account.

 

13. Credit Card Payments

13.1 We are unable to accept Cards that are due to expire within the next FIVE Days. Card Details are checked and verified by a third party and goods are despatched once authorization has been obtained. 

 

14. Contract

14.1 No contract will exist between you and us for a sale to you of any of our Products unless and until we accept your order by e-mail confirming that we have dispatched your order.  That acceptance will be deemed complete and will be deemed for all purposes to have been effectively communicated to you at the time we send the e-mail to you (whether or not you receive that e-mail).

14.2 Our acceptance of your order brings into existence a legally binding contract between you and us on these Terms and Conditions.  Any term sought to be imposed by you in your order will not form part of the contract.

 

15. Modification of Terms

15.1 We reserve the right to change the terms of use or policies regarding the use of the Website (including, in particular, those relating to price or availability) at any time and to notify you by posting an updated version of the terms of use on the Website.

15.2 You may not change, supplement, or amend these Terms and Conditions in any manner. 

 

16. Laws

16.1 The terms of use and any contract between you and us shall be governed by and construed fully in accordance with the laws of the Republic of Ireland.

16.2 You and we agree to submit to the exclusive jurisdiction of the courts located in the Republic of Ireland.

16.3 If any provision(s) of these Terms and Conditions or contract as aforesaid is held by a court of competent jurisdiction to be contrary to law, then such provision(s) shall be construed, as nearly as possible, to reflect the intentions of the parties with the other provisions remaining in full force and effect. 

 

17. General

17.1 The section titles in these Terms and Conditions are solely used for the convenience of the parties and have no legal or contractual significance.

17.2 Access to this Website is permitted on a temporary basis, and we reserve the right to withdraw or amend the Services without notice.

17.3 We will not be liable if for any reason this Website is unavailable at any time or for any period. From time to time, we may restrict access to some parts, or all, of this Website.

17.4 Sales can be concluded in English only.

17.5 No public filing requirements apply.

17.6 You may not create any link to this Website without prior written consent, nor may you restrict or inhibit the use or enjoyment of it by anyone else.

 

18. Termination

18.1 We may terminate the Website with or without cause at any time and effective immediately.