01.11.2016 The hourglass silhouette

Силуэт Песочные часы!

Силуэт Песочные часы!

Стиль, принятый женщинами в 50-х лучше всего определяется как женственная, чувственная и элегантная. Фигура в форме песочных часов  эффектно выделялась и подчеркивалась  одеваемыми нарядами. По сравнению с силуэтами короткими юбками и широкими плечами, которые  носили в сороковые годы, мода в пятидесятые превратилась в более длинные юбки и мягкие линии плеча, которые увеличивали фигуру.  Диор выпустил коллекцию в 1947 году, которая в значительной степени диктовала образ  пятидесятых. Почерк коллекции был  классифицирован платьями с длиной ниже среднего, широкой юбкой заостренным бюстом, тонкой талией, и закругленной линией плеча. В качестве повседневной одежды костюмы  в течение дня, костюмы на заказ, которые сочетали  пеплума пиджаки и юбку каранда, которе были в моде. Женщины носившие платья, как правило выбирали модели с широкими юбками и соответствующим лифом. Платья-рубашки, которые имели лифы, напоминающие рубашки были также очень популярны. Вечерние платья часто были одинаковой длины с дневныи платьями  и были скомбинированы с короткими, пиджаками болеро. К середине 1950-х годов стили начали принимать новый поворот с неопределенными  костюмами и платьями. В 1955 году Диор продемонстрировал в платье «А-линия» и в конце 1950-х годов Коко Шанель представила    костюм Chanel, с обрезанным по косой пиджаком стилизованным после того, как кардиган одевался в комплекте с «А-линия»  юбкой. Платье футляр  с ее прямым разрезом и небольшим рисунком «А-линия» также впервые увидел популярность в 1950-х годах.

Популярные стили 1950-х годов!

 Послевоенный период 1950-х годов выделяется в истории моды в силу своих произошедших радикальных перемен. Минималистичный подход к одежде, царивший  в предыдущем десятилетии подошел к концу и опять была возобновлена страсть одеваться безупречно и с размахом. Одеваться безупречно стало образом жизни. Мода переживала рост спроса и внимание к себе, как никогда раньше. Некоторые из самых известных имен в мире моды, как Dior и Chanel запустили свои самые культовые модели в 1950-х годах. Новые материалы, текстуры, узоры, а также модели завоевали популярность. В 1950-е годы были представлены и приобрели популярность  бикини, брюки-дудочки и юбка-брюки. С поколением 50-х,  готовых раздвигать границы стиля и моды, пришло множество инновационных стилей, которые стали популярны в пятидесятых.

Уроки для запоминания от величайшей иконой стиля!

Мы, как и многие женщины до нас, объявили Одри Хепберн классической иконой стиля. Ее гардероб был полон модной одеждой, которые  женщины по-прежнему носят и сегодня: узкие брюки, маленькое черное платье,  укороченные силуэты и завидный ассортимент головных уборов и серег. Она не боялась носить брюки или костюм и всегда сохраняла ауру женственности при выборе своих нарядов. Но что нам больше всего нравится в стиле Хепберн это ее сердечность. Она была в состоянии делать такие революционные  выборы, потому что она была уверена в своей неотразимости и не воспринимала жизнь слишком серьезно.

Вот 3 основных типа уроков которые вы можете узнать у легенды…

1) Иногда простое платье-это все что вам нужно. Вы можете позволить своему  природному очарованию украсть внимание окружающих.

2) Перчатки добавит нотку изысканности в любой наряд.

3) Аксессуары всегда! Головные уборы, перчатки или ювелирные изделия все добавят гламура в любой наряд.

Выссказывания Одри Хепберн о красоте:

“Красота женщины не в одежде, которую она носит, не в фигуре, о которой она заботится, или, как она  расчесывает волосы… истинная красота в женщине отражается в ее душе. Это забота, которую она с любовью отдает, страсть которую она показывает, и красота женщины растет с годами”.

Этот урок  легенды говорит о многом. Внутренняя красота-это не то, что просачивается снаружи; это не означает, что вы  одеты от кутюр или у вас идеальная прическа. Истинная красота, внутренняя красота излучается изнутри с положительных черт и качеств человека приносит миру и делится с миром. Истинная красота Одри Хепберн  приходит с ее состраданием, добротой привязанностью к другим,  в то время как она могла бы носить Шанель и Диор, это были те качества, которые сделали ее по-настоящему красивой.

Культовое платье  «Облегание и клеш»!

 Силуэт в стиле «облегание и клеш» прямой потомок революционного “Нового взгляда” Кристиана Диора , представленный в середине  в середине 20 века. Зауженная  талия стала символом стиля  Америки эпохи 50-х годов, но она зародилась в первой коллекции Диора в 1947. году. В то время, когда французская мода была в значительной степени под влиянием Коко Шанель,  ультра-женственная коллекция Диора заставила главный редактора журнала “Vogue”  Кармела Сноу воскликнуть: “это новый взгляд!” И действительно, с тех пор этот разрез и форма постоянно присутствуют в коллекции каждого дизайнера  последние 5 десятилетий. Они превосходно подходят для женщин всех возрастов. В конце концов, как вы можете пойти не так, делая акцент на самой узкой части вашей талии подчеркивая ее! Мы думаем, платья силуэта «облегание и клеш» должны быть  в гардеробе каждой женщины!

Фантастическая сила винтажной одежды!

Мы живем в обществе, в котором   миллионы тонн одежды  по всему миру идут на свалки. И сейчас для нас важнее, чем когда-либо,  начать менять подход к  выбрасыванию надоевшей старой одежды. Нет лучшего времени чем теперь, чтобы выбрать винтаж и вдохнуть в него новую жизнь, который в противном случае будет предназначен для похорон. Покапайтесь в гардеробах вашей мамы и бабушки и найдите там шикарную одежду, которая снова в моде. Если вам повезет  найти вещи Шанель или Прада, они могут стоить намного дороже, чем когда ваша бабушка купила их.

Есть что-то романтичное в винтажной моде; история создания одежды  это то, что заставляет задуматься о ее владелицах и их достижениях, их образе жизни и их столкновениями   лицом к лицу с событиями, меняющими их жизнь; в 1920-е годы это  девушка-хлопушка, в 1940-х это женщина военного времени  или это панк-рокер 1980-х . Винтаж привносит элемент открытия в   процессе выбора одежды, заполняя шкафы индивидуальностью, эксцентричностью и причудливостью. Винтажная мода обладает неописуемой силой завлечь  женщин в причудливый, сказочный мир, где у них есть возможность  быть теми, кем они хотят выражая это  через одежду, которую они носят.

 Грейс Келли икона стиля навсегда !

Грейс Келли является самой значимой иконой стиля  1950-х годов. Вот то, что метры моды говорят о ее неземной красоте  и перспективах стиля :

Томми Хилфинджер: «Когда я начал заниматься женской одеждой, я начал по-настоящему изучать иконы стиля,  Грейс очень выделялась. Стиль- это устойчиво  и навсегда. Это то, что нельзя купить. Строгий,   в консервативном стиле, выполненный  элегантным образом. Вы знаете, мы сделали книгу о Грейс Келли: «Жизнь в картинках». Мы сделали ее в  вдохновляющую  книгу, не только для себя. Мы видим, что французы помешаны на ней, и японцы заинтригованы”.

Куратор текстиля и моды музея Виктории и Альберта: “Она не обязательно вела моду в новом направлении, она стала стенографией для очень отполированного и хорошо-оснащенного образа. Современныые дизайнеры, такие как Зак Позен говорили о ее  красоте вне времени. Я думаю, что это сводится к довольно бесплотных идеям поскольку, во многих своих фильмах она  выглядела почти как богиня”.

Историк Джун Вейр: “Я думаю, что Грейс Келли была кем-то, кто появился в нужное время, если бы она пришла в 60-х или в 40-е годы, я не думаю, что это бы сработало. Она была идеальной красотой  1950-х годов. Пастельные тона, красивые роскошные ткани, и очень красивые вырезы.”

Джени Брайант «Дизайнер Безумного мужского костюма» : “Каждый раз, когда я вижу Грейс Келли, яа нахожусь под влиянием того, что она носила. Простота, это так классически, но всегда драматично».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − одиннадцать =

01.11.2016

The hourglass silhouette!

The hourglass silhouette!

The style adopted by women in the ’50s is best defined as feminine, sensuous and elegant. The hourglass figure was majorly highlighted by the outfits worn. As compared to the silhouettes of short skirts and wide shoulders worn in the forties, fashion in the fifties evolved to fuller calf-length skirts and soft shoulder lines that enhanced a woman’s figure. Dior launched a collection in 1947 which pretty much dictated the look of the fifties. The signature shape of the collection was categorized by dresses that had a below-mid-calf length, full-skirt, pointed bust, small waist, and rounded shoulder line.For formal wear during the day, tailored suits which combined peplum jackets with pencil skirts were in vogue. Women wearing dresses generally opted for patterns with full skirts and a fitted bodice. Shirtdresses which had bodices that resembled shirts were also extremely popular. Evening dresses often were of the same length as day dresses and were combined with a short, bolero jacket. Towards the mid-1950s the styles started taking a new turn with unfitted suits and dresses making an appearance. In 1955, Dior showcased an A-line dress and in the late 1950s Coco Chanel headlined with the Chanel suit, a braid-trimmed jacket styled after cardigan worn with an A-line skirt. The sheath dress with its straight cut and a slight A-line pattern also first saw popularity in the 1950s.

Popular styles of the 1950s!

 The post-war period of the 1950s stands out in the history of fashion owing to some radical changes that came about. The minimalistic approach towards clothing that was taken in the earlier decade saw an end and there was a renewed passion for dressing up well, and with panache. Dressing up impeccably was a way of life. Fashion saw an emergence of consumer-driven attitude like never before. Some of the most famous names in fashion like Dior and Chanel launched some of their most iconic designs in the 1950s. New materials, textures, designs, as well as patterns gained popularity. The bikini, drain-pipe trousers, pedal-pushers were all introduced and gained popularity in the ’50s. With a generation that was ready to push the boundaries of style and fashion, there was a lot of innovative styles that became all the rage in the fifties.

Lessons to remember from the greatest fashion icon!

We, like many women before us, hereby declare Audrey Hepburn a classic style icon. Her closet was full of the many fashion staples women still swear by today: fitted pants, the “LBD,” cropped silhouettes and an envious assortment of hats and earrings. She wasn’t afraid to wear pants or a suit and always retained an aura of femininity with her outfit choices. But what we love best about Hepburn’s style was her hearty attitude. She was able to make such groundbreaking sartorial choices because she was confident in her own skin and didn’t take life too seriously.

Here are 3 essential style lessons you can learn from the legend…

1) Sometimes, a simple dress is all you need. You can let your natural features steal the attention.

2) Gloves add a touch of sophistication to any outfit.

3) Always accessorize! Hats, gloves or chukyjewellery all add glam to any outfit.

What Audrey Hepburn has to say about beauty:

“The beauty of a woman is not in the clothes she wears, the figure that she carries, or the way she combs her hair… True beauty in a woman is reflected in her soul. It’s the caring that she lovingly gives, the passion that she shows and the beauty of a woman only grows with passing years.” 

This lesson from the legend herself surely speaks volumes. Inner beauty is not something that leaks in from the outside; it doesn’t matter if you’re wearing haute couture or have a perfect hairdo. True beauty, inner beauty, radiates from the inside out with the positive traits and qualities a person brings to the world and shares with the world. Audrey Hepburn’s true beauty came from her compassion, her kindness, and her devotion to others, and while she might have been wearing Chanel and Dior, it was those qualities that made her truly beautiful.

The Iconic Fit and Flare dress!

The fit-and-flare silhouette is a direct descendant of Christian Dior’s revolutionary “New Look,” introduced in the mid 20th century. The nipped-in waist has become a signature of American 50’s era style, but it originated with Dior’s first collection in 1947. At a time when French fashion was largely dominated by Coco Chanel’s influence, Dior’s ultra-feminine collection prompted Vogue editor-in-chief Carmel Snow to exclaim, “It’s such a new look!” It is indeed no doubt that since then this cut and shape has been a constant in every designer’s collection for the last 5 decades. They are also well suited for women of all ages. Afterall, how can you go wrong accentuating the smallest part of your waist by nipping it in! We think the fit and flare dresses are a must have staple in every woman’s wardrobe! 

The whimsical powers of Vintage clothing!

We live in a throw away society, with millions of tonnes of clothing going to landfill sites around the world. it is now more important than ever for us to start altering the way we dispose of unwanted garments. There’s no better time than now to choose vintage and breathe new life into garments that would otherwise be destined for landfill. Raid your mother and your grandmother’s wardrobe for exicitng pieces that are back in fashion. If you get lucky and find a chanel or prada or dior item, it could be worth a lot more than what your grandmother bought it for. 

There’s something romantic about vintage fashion; the stories behind the clothing is something that leaves you wondering about the wearer and their accomplishments, their lifestyle and the life changing events they might have faced; a 1920’s flapper girl, a 1940’s wartime woman or a 1980’s punk rocker. Vintage brings an element of discovery to dressing up, whilst filling wardrobes with individuality, eccentricity and quirkiness. Vintage fashion has an indescribable power to allure women into a whimsical, fairytale world where they have the ability to be whoever they want to be through the clothing they wear. 

 Grace Kelly, the forever icon!

Grace Kelly is the ultimate 1950s fashion icon. Here is what some fashion big wigs have to say about her ethereal beauty and trend-setting style instincts:

Tommy Hifiger: “When I branched out in women’s wear, I began to really study icons of style. Grace stood out. Style is enduring and forever. It’s something you cannot buy. There is a chic-ness to conservative style done in an elegant way. You know, we did a book called Grace Kelly: A Life in Pictures. We did this as an inspiration book, not only for ourselves. We find that the French are obsessed with her, and the Japanese are intrigued.”

Textile and Fashion curator at Victoria and Albert museum: “She didn’t necessarily lead fashion in a new direction, she’s become shorthand for a very polished and well-accessorised look. Contemporary designers like Zac Posen have talked about her timeless appeal. I think it boils down to quite ethereal ideas, because in some of her films she almost seemed like a goddess.”

 

Historian June Weir: “I think Grace Kelly was someone that came along at the right time, If she had come along in the 60s, or in the 40s, I don’t think it would have worked. She was the perfect 1950s beauty. Pastel colors, beautiful luxury fabrics, and very pretty necklines.”

Mad Men’s Costume Designer, Janie Bryant:  “Every time I see Grace Kelly I’m influenced by what she wears.  The simplicity, it is so classic, but its always dramatic.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *