01.11.2016

История Мэри Джейнс!

История Мэри Джейнс!

Чарльз Жоурден французский дизайнер моды, наиболее известный как дизайнер женской обуви и который также работал на Диора начиная с 50-х годов. Обувь с Т-образным ремешком, средними по высоте каблуками и пряжками стали иконой стиля 1920-х годов. Они известны сейчас, как Мэри Джейн. 
В дополнение к ремешками, туфли были украшены пряжками, бантами и стразами. Мэри Джейн — это американский термин для разновидности ремешков для обуви или сандалий, которые, как правило, имеют низкие каблуки, широкие и округлые с закрытыми пальцами ног, а также ремень с одной пряжкой через подъем и / или вокруг лодыжки. Почему же на самом деле обувь назвали , что именем собственным? Мэри Джейн — это имя комического персонажа, созданного Ричардом Аутколтом. Она была сестрой главного героя Бустера Брауна. В 1904 году Аутколт участвовал в международной ярмарке в Сент-Луисе и продал лицензии более чем 200 компаниям, чтобы использовать символы Бустер Браун для рекламы своей продукции. Среди них была «Обувная компания Барун», которая позже наняла актеров для тура по стране, которые выступали в качестве героев «Бастер Браун» в театрах и магазинах. Эта стратегия помогла «Обувной компании Барун» стать наиболее ассоциируемым брендом с персонажами «Бастер Браун» . Стиль обуви которую носили как Бастер Браун и Мэри Джейн стал известен под именем Мэри Джейн.

Классические рождественские фильмы 1940-х годов, чтобы смотреть в период рождественских каникул!

Соберите детей, бабушек и дедушек, приготовьте поп-корн, разлейте горячий шоколад и соберите всех вокруг телевизора для веселого семейного вечера в рождественские праздники. Эти классические рождественские фильмы 1940-х годов потрясающи и специально сделаны для прекрасного совместного семейного вечера. От молода до велика, вся ваша семья будет рада увидеть некоторые из самых известных актеров Голливуда в этих замечательных фильмах прошлых лет. Начните  новую традицию в этот праздничный сезон. Вместо того, чтобы посмотреть новые рождественские фильмы, почему бы не пересмотреть некоторые из ваших любимых фильмов и узнать, что за блокбастеры были во времена  ваших родителей,  бабушек и дедушек? Отлично подходит для семейной деятельности  или для искренних разговоров о семейной истории, ночь классических Рождественских фильмов является прекрасным способом отпраздновать сбор семьи и рождественские праздники.

Бурные 20-е и девочка-хлопушка!

В 1920-е годы, родилась новая женщина. Она курила, пила, танцевала, и голосовала. Она остригла волосы, носила макияж, и ходила на петтинг вечеринки. Она была легкомысленной и рисковала. Она была хлопушка. Имидж хлопушки состоял из радикального изменения в женской одежде и прическе. Почти каждое изделие в  одежде было урезано и облегчено для того, чтобы сделать движение более легким. Верхняя одежда из хлопушки даже до сих пор чрезвычайно распознаваемо. Этот образ, называемый  «garconne» ( «маленький мальчик»), был спровоцирован Коко Шанель. Для того, чтобы выглядеть как мальчик, женщины туго закручивали  грудь полосками ткани для того, чтобы ее выровнять. Подол юбки также начал расти в 1920-е годы. Сначала подол только поднялся на несколько дюймов, но с 1925 по 1927 год юбка хлопушек была  чуть ниже колена. Подумато только, юбка стала немного ниже колена!!! Идея заключалась в том, что когда женщины прогуливались в легком бризе вы должны постоянно наблюдать за коленями, но как бы всегда случайно!

Мерцание  и блеск старинных голливудских звезд!

Капли в алмазах и мерцание  шелков, это  звезды кино 1930-х и 40-х ослепительны  на киноэкране. Звезды золотого века Голливуда были одеты как богини — в бисере, пайетках и роскошных материалах. Для того, чтобы сделать эти экстравагантные наряды и платья, использовались французские серебрянные ткани,  с обернутыми в металл  нитями. Для «золотого» образа, серебряные металлические нити были позолоченные сверху. Это создавало  иллюзию того, что все актрисы были одеты в ювелирные изделия с головы до ног. В черно-белых фильмах  ткани источали блеск, они блестели и переливались. В начале 1930-х годов, бархат, атлас, ламе, шелк и шифон были очень популярны, так как эти ткани выделялись  на экране безупречным облеганием и  драпировкой. В довершение  всего, в то время самым популярным аксессуром были  ювелирные изделия с бриллиантами. Звезды использовали свои собственные ювелирные изделия в фильмах, чтобы продемонстрировать свое богатство и власть. Нарядный сапфир и бриллиантовое ожерелье и золотой браслет, который  настолько большой, что смог бы  защищать вас в темном переулке. По ту и другую сторону экрана , для звезд всегда было важно выглядеть гламурно. Джоан Кроуфорд однажды сказала: «Я никогда не выхожу из дома, если я не похожа Джоан Кроуфорд кинозвезду, если вы хотите, повстречать девушка- соседку, зайдите в соседнюю дверь».

Стиль Мэрилин Монро расшифрован!

Светлые волосы, красные губы и родинка  являются синонимами образа Мэрилин. Ее пышные изгибы были более чем сексуально привлекательны, и кажется, что этот образ  возвращается. Соблазнительная фируга песочные часы  быстро заменила поддерживаемый  тонкий размер ноль. Вне кино, Мэрилин предпочитала  приглушенные оттенки, такие как бежевый, черный и кремовый, и обожала ослепительного простоту белого, в сочетании с бриллиантами, конечно. На экране она была гораздо более украшена яркой розовой атласной платьем в «Джентльмены предпочитают блондинок» и дерзкое в облипку, с кисточками  в «Некоторые любят по-горячее». Все знают легендарное белое платье, в котором она красовалась в фильме  «Зуд седьмого года» (1955) и многие узнают шокирующие платье из кожи и бисера, которое Монро  одевала чтобы пожелать счастливого дня рождения Джону Кеннеди.  Платье, которое было дошито за несколько минут до ее выхода на сцену   состояло из около 2500 стразов. Мэрилин предплчитает дизайн от Эмилио Пуччи, чья карьера была начата в 1947 году, когда несколько из его моделей купальников были представлены журнале мод Харпер Базар. После открытия своего модного дома на острове Капри, он прославился своими смелыми геометрическими принтами и яркими цветами. Мэрилинтак сильно их любила. что была  похоронена в платье от Пуччи  в 1962 году в возрасте 36 лет.

Как быть  гламурной в эпоху классической красоты 1940-х годов !

Вы всегда хотели быть типом женщины, которая знойная, экзотическая, вамп, и просто ультра гламурная? Каждая женщина имеет потенциал, чтобы выглядеть так, если она этого хочет. Вам просто нужно небольшое руководство для достижения сложного, старого голливудского гламура. Вот несколько советов, которые помогут вам с этим.

Посмотрите на экранную красотку, чьим стилем и внешним видом вы восхищаетесь и хотите скопировать.

1940-е годы красота имеет либо длинные, с боковым пробором  волны или более короткие кудри. Нет световых эффектов и никаких эксцентричных цветов  радуги.

Цвет волос роковой женщины всегда является плотным сплошным сплошным цветом.

Макияж гламурный и вамп. Идеально подходят, как правило, красные и бордовые губы. Лучшие всего черная тушь для ресниц и накладные ресницы для дополнительной драмы. Для получения эффекта кошачьего глаза  используйте черную жидкую подводку.

Поскольку  гламур 1940-х годов вдохновлен красотой, у вас должно быть хотя бы одно винтажное платье классического силуэта , которое напоминает об очаровании золотого века Голливуда.

Днем  всегда носите большие темные очки в ретро стиле кошачий глаз  или в стиле  большого  Джеки-О.

Завершите свой образ винтажными аксессуарами, такими как ювелирные изделия с бриллиантами, декоринованные шляпы, длинные оперные перчатки и соблазнительные духи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 16 =

01.11.2016

The History of Mary Janes!

The History of Mary Janes!

Charles Jourdan is a French fashion designer who is known best for his designs of women’s shoes and who worked for Dior since 1950s. T-strapped shoes with a middle high hills and buckles became the icon of 1920’s. They are known now as Mary Jane. In addition to straps, shoes were decorated with buckles, bows and sequins. Mary Jane is an American term for a kind of strap shoe or sandal that typically has low heels, broad and rounded closed toes, and a single-buckle strap across the instep and/or around the ankle. Why do they actually call the shoes that particular name? Mary Jane was a name of a comic character created by Richard Outcault. She was the sister of the title character, Buster Brown. In 1904, Outcault traveled to the St. Louis World’s Fair and sold licenses to up to 200 companies to use the Buster Brown characters to advertise their products. Among them was the Brown Shoe Company, who later hired actors to tour the country, performing as the Buster Brown characters in theaters and stores. This strategy helped the Brown Shoe Company become the most prominently associated brand with the Buster Brown characters. The style of shoe both Buster Brown and Mary Jane wore came to be known by her name, Mary Jane.

Classic 1940s Christmas Movies to watch this Holiday Season!

Gather the kids and the grandparents, pop the corn, pour the hot chocolate and gather around the television for a fun family evening this holiday season. These classic Christmas movies from the 1940s are timeless in their entertainment and make for a wonderful family evening together. From old to young, your entire family will be delighted to see some of the most famous actors of Hollywood in these wonderful films of yesteryear. Start a new tradition this holiday season. Instead of going out to see new Christmas movies, why not revisit some of your favorites and learn what the blockbusters were in your parents or grandparents day? Great for a grandparent-grandchild activity, or for sparking conversations about family history, a classic Christmas movie night is a wonderful way to celebrate family and the holiday season.

The Roaring 20s Flapper Girl!

In the 1920s, a new woman was born. She smoked, drank, danced, and voted. She cut her hair, wore make-up, and went to petting parties. She was giddy and took risks. She was a flapper. The Flappers’ image consisted of drastic changes in women’s clothing and hair. Nearly every article of clothing was trimmed down and lightened in order to make movement easier. The outer clothing of flappers is even still extremely identifiable. This look, called “garconne” (“little boy”), was instigated by Coco Chanel. To look more like a boy, women tightly wound their chest with strips of cloth in order to flatten it.9 The waists of flapper clothes were dropped to the hipline. The hem of the skirts also started to rise in the 1920s. At first the hem only rose a few inches, but from 1925 to 1927 a flapper’s skirt fell just below the knee. The skirt came in just an inch below the knees. The idea was that when women walk in a bit of a breeze, you shall now and then observe the knee, but always accidentally!

The shimmer and shine of vintage hollywood stars!

Dripping in diamonds and shimmering in silks, the movie stars of the 1930s and ’40s dazzled on the silver screen. The stars of Hollywood’s golden age were dressed like goddesses — in beads, sequins and luxurious materials. French fabrics that were silver with metal-wrapped threads were used to make these extravagant gowns and dresses. For a gold look, the silver metal threads were gold plated on top. This gave the illusion that the actresses were all clad in jewellery from head to toe. In black and white films, the fabrics gave off a sheen, they gleamed and shimmered. In the early 1930s, velvets, satins, lamés, silk and chiffon were very popular as these fabrics stood out on the silver screen with their impeccable fall and drapery. To top off their over the top looks, diamond jewellery was the go-to accessory in those times. Stars used their own jewelry in films, it showed off their wealth and power. A spiffy sapphire and diamond necklace, a gold bracelet so big it would protect you in a dark alley. On or off screen, it was always important for them to look glamorous. Joan Crawford once said, “I never go out of the house unless I look like Joan Crawford the movie star, if you want the girl next door, go next door”. 

Marilyn Monroe’s style decoded!

Blonde hair, red lips and a beauty spot are synonymous with the Marilyn look. Her full curves had enormous sex appeal, and it seems that this look is making a comeback. The curvy hour-glass figure is quickly replacing stick thin size-zero. Outside of the movies, Marilyn favoured muted shades, such as beige, black and cream, and adored the dazzling simplicity of white. Combined with diamonds, of course. On screen she was much more embellished with the vibrant pink satin gown in ‘Gentlemen Prefer Blondes’ and the daringly clingy, tasselled number in ‘Some Like It Hot’. Everyone knows the iconic white dress she flaunted in ‘The Seven Year Itch’ (1955) and many will recognise the shocking dress made of ‘skin and beads’ which Monroe wore to wish a happy birthday to JFK. The dress, which she had to be sewn in to minutes before going on stage, consisted of around 2,500 rhinestones. Marilyn favoured the designs of Emilio Pucci, whose career was launched in 1947 when several of his swim wear designs were featured in fashion magazine Harper’s Bazaar. After opening a haute couture house on the Isle of Capri, he became famous for his bold geometric prints and bright colours. Marilyn loved them so much that she was buried in a Pucci dress in 1962 at the age of 36.

How to be a glamorous 1940s classic beauty!

Have you always wanted to be the type of woman who is sultry, exotic, vampy, and just ultra glamorous? Every woman has the potential to appear this way if she wishes. You just need a little guidance to achieve sophisticated, old Hollywood glamour. Here are some suggestions to help with your makeover: 

  • Look for a screen beauty whose style and appearance you admire and are wanting to copy. 
  • 1940s beauty has either long, side-parted waves or shorter pin curls. No highlights, and no eccentric rainbow dyes. A femme fatale’s hair color is always a solid colour.
  • Makeup is glamorous and vampy. Perfect, usually matted with red or maroon lips. Top it of with black mascara and false lashes for added drama. For a cat’s eye effect, use black liquid liner. 
  • As a glamorous 1940s inspired beauty, own at least one vintage dress in a classic silhouette that evokes the charm of Hollywood’s golden age.
  • When out in the daytime, always wears dark oversized sunglasses in a retro cat-eye or big Jackie-O style. 

Finish off your look with vintage accessories like diamond jewellery, decorated hats, long opera gloves and an alluring perfume.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *