ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  1. Общие Положения.

1.1 Винта Дефинита Лимитед  (именуемая в дальнейшем “мы”,  “нас” или в притяжательном падеже “наш”) считаем своим долгом защищать вашу конфиденциальность.

1.2 Мы сделаем все возможное, чтобы использовать любые данные, которые мы получаем от вас, для предоставления вам качественного сервиса,  ваши данные необходимы, чтобы вы могли взаимодействовать с этим сайтом в режиме онлайн.

1.3 Данная  политика конфиденциальности определяет, как будут использоваться ваши персональные данные. Политика конфиденциальности является частью условий,  на основании которых вы будете взаимодействовать с веб-сайтом и вступать в коммерческие отношения (включая контракты) с нами.

1.4 В частности, статья 16 политики «Правил и Условий»  о  действии  законов  и юрисдикции относится  так же к Политике Конфиденциальности. В дополнение к этому, возникновение любых споров, в связи с использованием сайта “www.vintadefinita.com”регулируется законодательством  Республики Ирландия, тем самым, в соответствии в выше указанным, вы соглашаетесь и признаете  исключительную юрисдикцию судов Ирландии.

1.5 Сайт зарегистрирован в Республике Ирландия. Наш сайт подлежит  защите на основании  Актов  О Защите данных Республики Ирландия от 1988 и 2003 гг.  также  как и ваша личная информация, которую вы нам предоставляете на сайте.

1.6 Сайт использует систему безопасности, которая защищает ваши данные от несанкционированного использования.

1.7 Мы не можем гарантировать безопасность информации, которую вы передаете нам, и вы должны делать это на свой страх и риск, потому что никакая передача данных через Интернет не может гарантировать 100% надежности.

1.8 Если нам необходимо будет внести изменения в  политику конфиденциальности, мы опубликуем изменения на сайте, и изменения вступят в силу сразу после публикации.

1.9 Пользуясь сайтом, вы:

  • соглашаетесь, сделать это в соответствии с предметом настоящей политики конфиденциальности;
  • 
соглашаетесь с тем, что после того, как изменения были размещены,  использование будет производиться в соответствии  и при условии, что Политика конфиденциальности изменилась.

1.10 Пожалуйста, покиньте сайт немедленно, если Вы не согласны с данной политикой конфиденциальности.

  1. Сбор Данных.

2.1 Вы предоставляете нам свои персональные данные путем заполнения веб-формы на сайте и отправив нам свои данные и запросы по электронной почте по адресам, которые мы предоставляем Вам. Вы предоставите эту информацию добровольно и тем самым соглашаетесь с  использованием ваших персональных данных, которые вы предоставили   в соответствии с данной политикой конфиденциальности.

2.2 Когда вы предоставляете нам персональную информацию о ком-то другом, например, члена вашей семьи или коллеге, мы предполагаем, что у вас есть их разрешение, на предоставление такого рода информации, и их данные также будут являться предметом настоящей политики конфиденциальности.

  1. Сбор данных через cookies

3.1 Файл cookie — это небольшой файл данных, который сервер отправляет в Ваш браузер, когда вы посещаете веб-сайт. Если ваш браузер принимает куки, файл добавлен на ваш жесткий диск.

3.2 Использование файлов cookies  является  стандартной и, с практической точки зрения, важной частью ведения бизнеса в интернете. Их использование значительно улучшает возможности ваших покупок и работу в интернете.

3.3 Мы предоставляем Вам возможность принимать или удалять cookies-файлы в любое время. Если у Вас не получается  принять cookie-файлы, вам может потребоваться выбрать подходящий вариант из веб-браузера. Однако, вы должны иметь в виду, что отключение cookie-файлов  может не позволить вам использовать все преимущества сайта.

3.4 Мы используем файлы-cookies, чтобы собрать данные, такие как IP-адреса, тип браузера и операционной системы, страницы, которые вы посещаете, дату и время вашего визита и интернет-адрес, с которого вы вышли на наш сайт.

3.5 Файлы -сookies анонимны. Однако, мы можем объединять  информацию, полученную с их помощью с  личной информации, которую вы предоставили нам, так что наша система может распознавать ваш браузер и предоставлять персонализированные услуги, такие как приветствия и хранение товаров в вашей корзине между вашими посещениями нашего сайта.

3.6 Файлы-cookies  также могут сделать нашу с вами переписку  более полезной, например, путем рассылки электронных писем о тех страницах сайта, которые вы посещали и, кажутся, наиболее интересными для вас.

3.7 Файл-cookies также позволяет нам собрать статистические данные, которые не идентифицирует личность, и то как вы и другие пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, и мы можем передать эту информацию с третьим сторонам, таким как рекламодатели.

  1. Использование информации.

4.1 Мы используем данные, которые вы предоставляете нам с целью ответа на ваши запросы, и, чтобы улучшить наши коммерческие отношения с Вами, а также помочь нам в выполнении наших обязательств перед вами.

4.2 Мы используем ваши данные так же для:

(a) создания и поддержания Вашего аккаунта;

(б) обработки и выполнения Ваших заказов и любых других услуг, которые мы согласились предоставить вам;

  1. C) в соответствии с пунктом  (б), предоставления  данной информации  авторизованным партнерам таким, как склад и транспортные компании для выполнения и доставки заказов, так же как и осуществлентя  платежей провайдерами — выставления вам счетов или возврата денег – эти компании не сохраняют, не передают и не используют личную информацию для любых иных целей;
(д) обеспечение того, чтобы сайт и его содержание представлены в наиболее эффективным образом для вас и вашего компьютера;

(е) проведение внутреннего анализа.

4.3 Использование нами ваших данных, для того, чтобы держать вас в курсе актуальной информации о сайте, изменениях, новой информации, продуктах и сервисах, которые мы надеемся будут вам интересны.

4.4 Вы можете отказаться от получения информации, указанной в параграфе 4.3 путем отправки нам пустого электронного письма по адресу  annushka@vintadefinita.com с темой “НЕТ информации Vinta Definita» .

4.5. Мы не будем передавать, продавать, обменивать или сдавать в аренду Ваши персональные данные, если существует такое юридическое обязательство.

Если, в будущем, мы решим  так сделать в отсутствие юридического обязательства, с участием третьих сторон, чья продукция и услуги могут вас заинтересовать, вы можете отказаться от получения данной информации, отправив нам пустое электронное письмо по адресу annushka@vintadefinita.com с темой “НЕТ информации от третьих сторон”.

  1. Использование данных для передачи на внешние сайты.

5.1 Мы будем предоставлять Вам ссылки на другие сайты. Но помните, один раз нажав на эти ссылки, вы покидаете наш сайт, но мы не можем контролировать тот другой сайт, на который вы переходите.

5.2 Поэтому, пожалуйста, обратите внимание, что мы не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении других веб-сайтов, поскольку эти сайты не регулируются нашей политикой конфиденциальности. Вам нужно принять взвешенное решение и просматривать политику конфиденциальности соответствующих веб-сайтов.

PRIVACY POLICY

 1. General

1.1 Vinta Definita Limited (referred to as “we” or “us” or in the possessive case “our”) is committed to protecting your privacy.

1.2 We will also do our best to use any data we collect from you to provide you with the best possible service, and many uses of your data are essential to allow you to engage with this Website online.

1.3 This Privacy Policy sets out how we will reconcile these objectives in collecting and using your personal data.  The Privacy Policy forms part of the Terms and Conditions subject to which you engage with the Website and enter into commercial relations (including contracts) with us.

1.4 In particular, Section 16 of the Terms and Conditions regarding applicable law and jurisdiction applies to this Privacy Policy.  Moreover, any dispute in connection with the use of the website “www.vintadefinita.com” is subject to the law of the Republic of Ireland and you agree in relation thereto to the exclusive jurisdiction of the Courts of the Republic of Ireland.

1.5 The Website is based in the Republic of Ireland.  We are subject to the Republic’s Data Protection Acts 1988 and 2003 with regard to the personal information you supply on this site.

1.6 The site uses a security system that protects your information from unauthorised use.

1.7 We cannot warrant the security of information you transmit to us, and you must do so at your own risk, because no data transmission over the Internet can be guaranteed to be 100% secure.

1.8 If we need to vary this Privacy Policy, we will post the variations on the Website, and the variations take effect immediately once posted.

1.9 By using the Website you:

  • agree to do so in accordance with, and subject to, this Privacy Policy
  • agree, in relation to any use after variations have been posted, that that use is in accordance with, and subject to, the Privacy Policy as varied.

1.10 Please exit the Website immediately if you do not accept this Privacy Policy.

 2. Data Collection

2.1 You provide us with personal data by completing web forms on the Website and by sending us your details and enquiries by e-mail to the addresses we provide you with.  You provide this information to us voluntarily and thereby agree to our using in accordance with this Privacy Policy the personal data you have provided.

2.2 Where you give us personal information about someone else, such as a family member or a colleague, we assume that you have their permission to do so, and their data will also be subject to this Privacy Policy.

 3. Data Collection via Cookies

3.1 A cookie is a small data file which our server sends to your browser when you visit the Website. If your browser accepts the cookie, the file is added to your hard drive.

3.2 Using cookies is a standard and, in practical terms, essential, part of doing business online.  Their use greatly improves your shopping and browsing experience.

3.3 We provide you with the option of not accepting, or deleting, cookies at any time.  For you not to accept cookies, you may need to select an appropriate option from your web browser.  However, you must bear in mind that disabling cookies will prevent you from taking full advantage of the Website.

3.4 We use the cookies to collect data such as IP addresses, type of browser and operating system, pages you visit, date and time of your visit, and the internet address from which you accessed the Website.

3.5 Cookies are anonymous.  However, we may connect the information collected by using them to personal information you have provided us with so that our system can recognize your browser and provide personalized features, such as greetings and storing items in your shopping cart between visits.

3.6 Cookies can also make our correspondence with you more relevant, such as by sending you e-mails about the parts of the site that, from your visits, seem of most interest to you.

3.7 Cookies also let us compile statistics, which do not identify any individual, about how you and other users engage with the Website, and we can pass these to third parties such as our advertisers.

 4. Data Usage

4.1 We use the data you supply us with to answer enquiries from you or to facilitate our ongoing commercial relation with you and to assist us in fulfilling our obligations to you.

4.2 We use your data for, among other matters:

  • (a) creating and maintaining your account;
  • (b) processing and fulfilling your orders and any other services we have agreed to provide you with;
  • (c) in connection with (b), sharing with authorized partners such as warehousing and carrier companies to fulfil and deliver your orders as well as payment processing providers to bill or refund you – those companies do not retain, share, store, or use personally identifiable information for any secondary purposes;
  • (d) ensuring that the Website and its contents are presented in the most effective manner for you and your computer; and
  • (e) conducting internal analysis.

4.3 Another use to which we put your data is to keep you up-to-date about the Website, changes to it, new information, and products and services which we hope will be of interest to you.

4.4 You may opt not to receive information of the type mentioned in Paragraph 4.3 by sending a blank e-mail to us at annushka@vintadefinita.com with the subject “No Vinta Definita Information”.

4.5 We will not share, sell, trade, or rent your personal data, unless there is a legal obligation to do so.  If, in future, we decide to do so, in the absence of a legal obligation, with third parties whose products and services may be of interest to you, you may decide not to receive this information by sending us a blank e-mail to annushka@vintadefinita.com with the subject “No 3rd Party Information”.

5. Data Usage Links to External Websites

5.1 We will provide you with links to other websites.  But do remember that, once have click on those links, you leave the Website, and we do not have control over the other website you are visiting.

5.2 Therefore, please note that we are not responsible for the protection and privacy of any information you provide while visiting such other websites, and those sites are not governed by this Privacy Policy.  You need to exercise judgement and view the privacy policies of the websites concerned.