О бренде

Здесь, в Vinta Definita, мы очень взволнованы.

Мы только что добавили последние штрихи к нашей самой первой коллекции. Так что теперь, наконец, мы можем поделиться с вами. В Vinta Definita, мы намеревались создать вдохновленный винтажем  бренд одежды. Противоядие быстрой моде. Роскошные инвестиции, которые выражают сильное впечатление о женщинах, предпочитающих одежду из нашей коллекции.

 И это именно то, чего мы достигли.

 Каждый сезон разрабатываются капсульные коллекции , вдохновленные грацией и стилем 1930-х, 40-х, 50-х, 60-х и 70-х годов. Каждый предмет одежды Затем создается — в ограниченном тираже и часто вручную — с использованием эксклюзивной, высококачественной ткани из Италии, Франции и Испании. 

Роскошь  — это концепция с множеством  определений. Для нас роскошь означает прекрасно сделанную  одежду с акцентом на изысканное мастерство и эксклюзивность дизайна. А для наших клиентов это чувство целостности, которое появляется,  потому что мы не предлагаем много одежды и она более высокого качества. 

Мы надеемся, что Вы полюбите нашу первую коллекцию так же как любим ее мы! 

Vinta Definita — Где стиль и качество всегда в моде

About the Brand

Here, at Vinta Definita, we couldn’t be more thrilled.

We’ve just added the finishing touches to our very first collection.  So now, finally, we can share it with you.   At Vinta Definita, we set out to create a vintage inspired clothing label. An antidote to fast fashion. Luxurious investment pieces that make a strong statement about the women who choose to wear them.

 

And that’s exactly what we have achieved.

 

Each season, capsule collections are designed, inspired by the grace and style of the 1930, 40s, 50s, 60s and 70s. Each garment is then created – in limited runs and often by hand – using exclusive, high quality fabrics from Italy, France and Spain. 

 

Luxury is a concept with multiple definitions. For us, luxury means beautifully made clothing with an emphasis on exquisite craftsmanship and exclusivity of design. For our customers, the sense of integrity that comes from sourcing fewer but higher quality garments. 

 

We hope you’ll love our first collection as much as we do!

 

Vinta Definita – Where style and quality are always in vogue